г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 51.

8 (812) 921-01-22

Что же все-таки такое «кейтеринг».

12.05.2017 21:49

Что же все-таки такое «кейтеринг».

В этой статье мы бы хотели раскрыть широкой аудитории, что же скрывается за этим красивым и загадочным названием - «кейтеринг».

Современный человек, услышав слово «кейтеринг», скорее всего, представит себе помпезный банкет на природе, времен Франции Людовика IV, с шатрами, театрализованным действом, фейерверком, элитной едой и напитками и не менее элитной публикой. И ведь он не ошибается. Ведь действительно, основоположник «кейтеринга», коим принято считать Жана Франсуа Вателя, устраивал для двора Людовика IV именно такие мероприятия.

Но, на самом деле, все не совсем так. Понятие «кейтеринг» ( от англ. Catering, cater-поставлять провизию) более емкое - это и событийный кейтеринг : питание гостей на частном празднике (день рождения, свадьба или юбилей), торговая точка на общегородском празднике и питание в транспорте (в том числе авиационный кейтеринг), это также социальное питание: в образовательных и медицинских учреждениях, корпоративное питание и многое другое. Розничная продажа готовой кулинарной продукции - это тоже кейтеринг. Ну, про VIP-кейтеринг, мы уже рассказали выше, а ведь есть еще и такие разновидности кейтеринга, как кейтеринг напитков и коктейлей (выездной бар) и, наконец, концертный кейтеринг.

Кейтеринг - это не только приготовление пищи и доставка, но и сервировка, оформле-ние стола, непосредственно обслуживание, а так же очень много важных мелочей. Особенно важны эти мелочи при организации выездных мероприятий на природе: например, туалеты или теплые пледы вечером. Заказчик ведь хочет за свои деньги получить максимум услуг, а вот кейтеринговая компания должна максимально все предусмотреть и обговорить нюансы с заказчиком.

Нельзя не остановиться на одном очень важном моменте – это мебель для кейтеринга. Как Вы сами понимаете, мебель должна занимать минимум места при транспортировке и хранении, а значит, она должна быть складной. Современные складные столы и стулья полностью отвечают задачам кейтеринга. Они надежны и удобны, пригодны для частой эксплуатации. В кейтеринг- индустрии есть сезонность, которую можно подразделить на два условных сезона.

К первому сезону отнесем осень, зиму и весну - востребованный формат - банкеты, фуршеты. Так же, кейтеринговые компании востребованы на презентациях, выставках, бизнес– тренингах, семинарах и пресс- конференциях, а это формат - кофе-брейк, коктейль, буфет.

Второй сезон – это конечно же, лето – выпускные вечера, свадьбы, юбилеи, корпоративные праздники, проводимые на открытом воздухе. Пикник, барбекю, буфет (фуршет) – основные форматы этого сезона.

В заключение, хотелось бы сказать и о том, что кейтеринг-индустрия в России сравнительно молодая и активно развивающаяся отрасль, с большими перспективами.
Теги:
Вернуться к списку